Интерьерная реклама (внутренняя реклама) 
 


Интерьерная, или как ее еще называют, внутренняя реклама - это разнообразные рекламные и информационные носители, которые размещаются внутри помещений.

Как правило, такие места отличаются высокой проходимостью (посещаемостью). Они подразделяются на две группы: места продаж и общественные помещения. Виды интерьерной рекламы Такая реклама может быть визуальной и аудиовизуальной, статичной и динамичной. С развитием технологий добавляются новые возможности, такие, как использование 3D.

По конструкциям реклама интерьерная делится на следующие основные виды:

· вывеска

· световая панель / световой короб

· табличка · монитор / бегущая строка

· стенд

· стеллаж

· неоновая вывеска

· штендер

· объемные или плоские буквы

· POS-материалы (стикеры, ценники, мобайлы)

· система навигации по уровням и этажам здания

Преимущества интерьерной рекламы

1. Ориентация на конкретную целевую аудиторию. С помощью такой рекламы можно воздействовать на более узкие целевые сегменты, что невозможно в случае с наружной рекламой. К примеру, интерьерная реклама в фитнес-центрах направлена на лиц в возрасте «23-45». Реклама в клубах, кинотеатрах, торговых центрах позволяет воздействовать на платежеспособную аудиторию, размещение интерьерной рекламы в деловых центрах - на людей бизнеса, и т.д.

2. Побуждение к покупкам и заказу услуг. При просмотре рекламы, размещенной в местах продаж, повышается вероятность как быстрого принятия решения, так и спонтанных покупок.

3. Снижение конкуренции в борьбе за потребителя. Люди, находящиеся в помещении, как правило, более детально изучают находящуюся рядом информацию, в том числе - и рекламного характера.  На это влияют такие причины, как меньшая спешка, ограниченное пространство, отсутствие отвлекающих факторов, и т. д.

4. Непосредственное визуальное воздействие. Реклама интерьерная обычно рассматривается с близкого расстояния.

5. Большой охват аудитории - особенно, в таких местах с интенсивной проходимостью, как торговые и развлекательные центры, метрополитен, вокзалы и аэропорты.

6. Возможность круглосуточного просмотра (в супермаркетах, работающих 24 часа, на вокзалах и в аэропортах).

7. Экономия и оптимизация расходов. Интерьерная реклама стоит дешевле - в сравнении с другими рекламными носителями.  


Интерьерную рекламу любой сложности Вы можете заказать у нас.